Cost Per Action (с англ. — «цена за действие») — модель, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя, а не показы или клики
CPA-модель — долгоиграющий источник заработка. Например, блогер размещает рекламный пост с промокодом у себя в Instagram
*. Может быть, что заинтересовалась маленькая часть аудитории. Или вообще никто. Но с приростом новой аудитории можно сделать репост, чтобы напомнить о промокоде, или снять вовлекающий Reels.
С развитием вашего аккаунта люди будут больше переходить по ссылке и покупать, а у вас будет ежемесячный пассивный доход. Поэтому даже маленькая аудитория — не помеха для работы по CPA-модели.
Некоторые блогеры зарабатывают 3 000 рублей за оффер, а другие 200 000 рублей